Социальное обслуживание лиц, с вредными условиями труда
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Социальное обслуживание лиц, с вредными условиями труда
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Социальное обслуживание лиц, с вредными условиями труда
Сокращенное рабочее времяСокращенная продолжительность рабочего времени предусмотрена:
для работников, не достигших возраста восемнадцати лет -
в возрасте от 16 до 18 лет - не более 36 часов в неделю,
в возрасте от 15 до 16 лет, а также для учащихся в возрасте от 14 до 15 лет, работающих в период каникул, - не более 24 часов в неделю.
Продолжительность рабочего времени учащихся, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины вышеуказанных норм для лиц соответствующего возраста.
для работников занятых на работах с вредными условиями труда устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю,
Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, утверждается в порядке, установленном законодательством.
для отдельных категорий работников (учителей, врачей, женщин, работающих в сельской местности, и других).
...7.574075222015381
Доплаты и надбавки к заработной плате
Работники предприятий помимо заработной платы и премий получают доплаты и надбавки, исчисляемые на базе установленных им тарифных ставок (окладов). В Кодексе законов о труде Российской федерации и в правительственных документах предусмотрено, что подавляющее большинство компенсационных и стимулирующих доплат и надбавок определяется предприятиями самостоятельно и выплачивается в пределах имеющихся средств. Размеры и условия выплат оговариваются в коллективных договорах.
Все действующие в настоящее время доплаты и надбавки (их более 50 наименований) подразделяются на две большие группы (рис. 5.2). В первую группу входят, например, такие доплаты, как за работу в сверхурочное время; за работу в выходные и праздничные дни; несовершеннолетним работникам в связи с сокращением их рабочего дня и т.д. Вторая группа доплат и надбавок подразделяется на три подгруппы. Первая предусматривает доплаты за совмещение профессий (должностей); за выполнение обязанностей отсутствующего работника, специал...6.255474090576172
Особенности рабочего времени и времени отдыха врачей-психиатров и других специалистов, участвующих в оказании психиатрической помощи
Правовое регулирование трудовых отношений наемных работников осуществляется на основе единства и дифференциации, поэтому на работников здравоохранения, с одной стороны, распространяются общие правила (например, о порядке заключения, изменения и прекращения трудового договора, о порядке разрешения трудовых споров, дисциплинарной и материальной ответственности и т.д.), а с другой стороны, для них устанавливаются некоторые специальные правила с учетом специфики их труда. Так, ст. 350 Трудового кодекса РФ предусматривает некоторые особенности регулирования труда медицинских работников. Для них устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 39 часов в неделю. В зависимости от должности и (или) специальности продолжительность рабочего времени медицинских работников определяется Правительством РФ. Медицинским работникам организаций здравоохранения, проживающим и работающим в сельской местности и в поселках городского типа, продолжительность работы по совместительств...4.622237682342529
Счет 23 «Вспомогательные производства»
Счет 23 «Вспомогательные производства» предназначен для обобщения информации о затратах производств, которые являются вспомогательными (подсобными) для основного производства организации.
Этот счет используется для учета затрат производств, обеспечивающих:
обслуживание различными видами энергии (электроэнергией, паром, газом, воздухом и др.);
транспортное обслуживание;
ремонт основных средств;
изготовление инструментов, штампов, запасных частей; строительных деталей, конструкций или обогащение строительных материалов (в основном в строительных организациях);
возведение (временных) нетитульных сооружений и т.д.
...3.5267457962036133
Похожие темы:
- Социальное обслуживание лиц, с вредными условиями труда
- Социальное обслуживание
- Социальное обслуживание лиц
- Социальное обслуживание пожилых людей
- Социальное обслуживание пожилых граждан
- Социальное обслуживание инвалидов и престарелых граждан
- Социальное обслуживание и обеспечение пожилых людей
- Пенсии в связи с особыми условиями труда
- Экономические методы управления условиями труда в системе повышения качества продукции
- Социальное партнёрство в сфере труда
- Социальное партнерство в сфере труда
- Социальное партнерство в сфере труда, коллективный договор и социально-партнерские соглашения
- Загрязнение атмосферного воздуха вредными веществами
- О закономерностях развития цивилизаций в связи с природными условиями
- Загрязнение Мирового океана неорганическими веществами нефтью нефтепродуктами пестицидами и другими вредными веществами
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по производственной практике: Производственная преддипломная практика
ВВЕДЕНИЕ
В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.
При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;
- рассмотрена система управления предприятием;
- охарактеризована работа по планированию основных финансовых показателей;
- исследование использования трудовых ресурсов;
- проанализирована эффективность использования основных и оборотных средств предприятия;
- изучен порядок формирования затрат на производство продукции;
- рассмотрен процесс формирования прибыли, определена рентабельность деятельности, продаж, средств и их источников;
- дана характеристика организации производства;
- оценено финансовое состояние предприятия;
- рассмотрен порядок организации инвестиционной деятельности предприятии.
Местом прохождения практики: ООО «Омега-пищевые технологии».
Основным видом деятельности ООО «Омега-пищевые технологии» является производство вкусоароматических, комбинированных и функциональных смесей для производства всех видов мясопродуктов; марина